НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Если возникла сложная ситуация и затруднения с выполнением обязательств по действующему договору, обязательно информируйте кредитную организацию, не избегайте общения! Это позволит своевременно рассмотреть возможность снижения долговой нагрузки или предоставить кредитные каникулы на определенный срок.
ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТОВ
Заявление о предоставлении отсрочки/рассрочки подается в компанию, оказывающую финансовую услугу, через офис финансового сервиса «Здесь Легко» или на электронную почту info@zdeslegko.ru с приложением документов (сканов документов), подтверждающих снижение доходов, а именно:
2. Выписка из Регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»;
3. Листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца;
4. Иные документы, свидетельствующие о снижении дохода Клиента.
Заявление о предоставлении отсрочки/рассрочки платежа будет рассмотрено, информация доведена Клиенту в течение 3 дней с момента принятия решения.
Обращаем ваше внимание, что финансовый сервис «Здесь Легко» является финансовым оператором между потребителями, заинтересованными в финансовых услугах и компаниями, оказывающими эти услуги – микрокредитование, займы под залог имущества и лизинг транспортных средств.
Здесь мы размещаем оперативную информацию от партнеров финансового сервиса "Здесь Легко", включая форму Заявления на предоставление отсрочки/рассрочки по текущим договорам, официальные документы федеральных и региональных органов власти РФ, ЦБ РФ - регулятора финансового рынка.